Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

О дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит

Цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке. Что делать?

Обзор судебной практики по вопросам возврата парфюмерно-косметической продукции

Как вернуть телевизор, если в нем обнаружен недостаток

О запрете продажи табачной продукции несовершеннолетним

Парфюмерно-косметическая продукция. Основные требования.

Особенности приобретения подарочных сертификатов

Внимание, скидка!

Маркировка детских товаров

Детский отдых

Выбираем пластилин

Сроки удовлетворения требований потребителя при выполнении работ (оказании услуг)  по  Закону "О защите прав потребителей"

10 важных советов тому, кто решил бросить курить

Отличие проверки качества от экспертизы

Маркировка детских товаров

Права потребителя при покупке сладких новогодних подарков

Потребитель знай, что не является детской игрушкой

Как выбрать детский карнавальный костюм

Советы потребителям при покупке детских игрушек

Права потребителей на необходимую и достоверную информацию о товарах, работах и услугах

Права потребителя при нарушении срока грантийного ремонта товара

Автострахование "КАСКО"

Экологическая маркировка

Особенности продажи бытового газа в баллонах

Ограничения торговли табачной продукцией и табачными изделиями

Возврат просроченных продуктов питания

Компенсация морального вреда

Информация для потребителей услуг автосервисов

Банк вернул денежные средства потребителю за страхование жизни

"Заказал товар-имей в виду!"

Изменения правил продажи лекарПорядок обмена и возврата товаров медицинского назначения надлежащего качества

Выплаты по ОСАГО заменили ремонтом

Потребитель знай! Если цена в чеке не соответствует ценнику

Как стать грамотным потребителем?

Памятка о вреде курения

Безопасность детского отдыха в лагере

Разъяснены особености продажи мебели

Досудебный (претензионный) порядок разрешения спора между потребителем и продавцом (исполнителем)

Претензионный порядок разрешения спора при приобретении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества

Про обязательную информацию о товарах, работах, услугах

Обязательная маркировка меховых изделий

Судебная практика на тему «Комиссионная торговля».

Рекомендации для населения при покупке некачественного товара

Если пришел не тот товар

Приобретаем парфюмерную продукцию правильно

Права потребителя в случае предоставления ему недостоверной информации о товаре

Если продавец не выдал чек

Обзор судебной практики по вопросам навязывания дополнительных услуг

Права потребителя при обнаружении недостатка  в парфюмерно – косметической продукции

Об обязанности банков информировать клиентов о совершенных операциях

Что нужно знать потребителю при покупке ювелирных изделий

Возврат денежных средств за банкет, который не состоялся

Действия потребителя при отказе продавца (исполнителя) возвращать предоплату за товары (услуги)

Права потребителя при обнаружении недостатков товара, приобретенного по акции (скидке)

Действия потребителя при недоливе бензина на АЗС

Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)

Имущественная ответственность за вред, причиненный потребителю вследствие недостатков товара (работы, услуги)

Ответственность продавца (исполнителя) за вред, причиненный потребителю

О контрафактных и фальсифицированных товарах

Про существенный недостаток в товаре (услуге)

7 основных советов по ведению здорового образа жизни

Гарантийный срок на товар может быть продлен

Права потребителя при обнаружении недостатка в товарах для дачи и садоводства

Возврат некачественных лекарственных средств

Обзор судебной практики по вопросам обнаружения недостатков товара в гарантийный срок

Потребителю на заметку! Косметические и косметологические услуги

Обзор судебной практики по вопросам, связанными с правами потребителя на безопасность товаров (работ, услуг)

Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре после гарантийного срока

Защита прав потребителей: неустойка, порядок расчета

Подсудность и подведомственность дел о защите прав потребителей

Права потребителя в случае замены и обмена ковровых покрытий

Обзор судебной практики по вопросам доставки продавцом крупногабаритного товара ненадлежащего качества к месту проведения проверки

Ответственность при причинении вреда здоровью на квест-играх

Сроки предъявления требований при обнаружении недостатков в комплектующих изделиях

Рекомендации потребителю по выбору юридической фирмы

Обзор судебной практики по вопросам возврата денежных средств за подарочный сертификат

Обзор судебной практики по вопросам возврата денежных средств за ненадлежащее оказание юридических услуг

Обзор судебной практики по вопросам оказания гостиничных услуг

Права потребителя при оказании услуг риэлтора

Законная и договорная неустойка: на что имеет право потребитель?

Обзор судебной практики по вопросам замены товара ненадлежащего качества в случае снятия такого товара с продажи

Коллективный иск как способ защиты прав потребителей

Оренбуржцы и здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни: тропы здоровья в Оренбурге

Права потребителя/ туриста при не предоставлении забронированного трансфера

Итоги работы с социально-уязвимыми слоями населения за 1 полугодие 2022 года

Действия потребителя при обнаружении недостатков в приобретенных срезанных цветах и горшечных растениях

Права потребителей при покупке спортивного инвентаря

Полезные советы потребителям, приобретающим биологически активные пищевые добавки

Особенности продажи домашних животных: можно ли вернуть в зоомагазин?

Права потребителя при приобретении беспроводных наушников

Возврат школьной атрибутики

Кастомизация вещей и защита прав потребителей

Права потребителя при оказании услуг бань и саун

Возврат билета в кино: пошаговая инструкция

Обзор судебной практики по вопросам возмещения разницы между ценой товара по договору и ценой такого же товара на актуальный момент времени

Овербукинг: на что имеет право пассажир?

Права потребителя при покупке товаров для рыболовства без информации

Претензия потребителя: алгоритм действий организации

На что обратить внимание при выборе smart-часов

Права потребителя при оказании ветеринарных услуг

Выбор автошколы: на что потребителю обратить внимание

Сезонные товары: сроки и права потребителя в отношении недостатков товаров

О парфюмерно-косметической продукции: на что обратить внимание?

Пиротехника

О посещении бань и саун

О выборе ювелирных изделий

Псевдонатуральная косметика (гринвошинг): как разобраться в составах парфюмерно-косметической продукции?

О финансовом мошенничестве: как не стать жертвой вишинга и фишинга

Особенности возврата и обмена товаров для дачи и садоводства

Заботимся о здоровье: «эко», «био», «органик»

Цифровой контент: на что обращать внимание потребителю

Потребитель в автосервисе: о грамотном выборе и правах

Потребитель в парке аттракционов

Потребитель в цветочной лавке: права и особенности продажи и возврата

Маркировка товаров: что нужно знать потребителю

Об электронной коммерции для «чайников»

Потребитель в фитнес-зале: особенности договора и основные права

Потребитель в суде: как подать исковое заявление или обжаловать решение суда

О видеонаблюдении в многоквартирном доме: как отказаться от платных услуг?

Юридические услуги: особенности договора

Некачественные юридические услуги: о правах потребителя

Поставить галочку: сделки в Интернете через click-wrap

Вклады и инвестиционные счета: в чем разница и как выбрать?

Оплата товаров и услуг: разбираемся в правах потребителя на выбор формы оплаты

Лекарственные препараты: что считается недостатком и как вернуть деньги?

Скользко в магазине: кто будет нести ответственность?

Потребителю о маркировке информационной продукции