О горячих линиях по вопросам защиты прав потребителей

08-19 июля 2024 года ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ О защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг (в преддверии нового учебного года)

 

14-25 августа 2024 года ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

 

27-29 августа 2024 года ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "Потребителю о правилах оказания бытовых услуг"

 

03 сентября 2024 года ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "Особенности возврата товаров без недостатков"

 

10-12 сентября 2024 года ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "Аренда мест отдыха: на что обратить внимание потребителю?"

 

24-26 сентября 2024 года ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "Навязывание дополнительных платных услуг: как отказаться?"

 

18 октября 2024 года ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "Платные образовательные услуги: об условиях договора"

 

23-25 октября 2024 года ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "Недостатки в технически сложном товаре: о правах потребителя"

 

05-07 ноября 2024 года ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "Дистанционная торговля: заключаем договор грамотно"

 

11-22 ноября 2024 года ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам о цифровой маркировке товаров, приуроченная ко Всемирному дню качества

 

18-29 ноября 2024 года ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг

 

03-05 декабря 2024 года ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ "Потребителю о правилах оказания бытовых услуг"

 

09-20 декабря 2024 года ВСЕРОССИЙСКАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних подарков