Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

   Каждый из нас хотя бы раз в жизни получал сообщение от оператора сотовой связи о том, что абонентская плата по тарифу увеличивается. Как в такой ситуации поступить потребителю?

Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (ст. 28 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»).

Обратите внимание! Оператор связи вправе изменять стоимость тарифа и тарифного плана для оплаты услуг связи.

В силу ст.10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»  исполнитель  обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Таким образом, оператор обязан уведомить абонента об увеличении стоимости тарифа не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов. Информацию об изменениях можно получить в местах работы с абонентами, через сайт или информационные системы оператора.

Обратите внимание! По заявлению абонента извещение об изменении тарифов для оплаты услуг связи возможно через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета.

При отсутствии уведомления об увеличении размера абонентской платы, либо получении его позднее, чем за 10 дней до момента изменения тарифа, вы имеете право направить претензию в адрес оператора связи. Рассмотреть претензию и ответить на нее оператор должен в течение 10 дней с момента получения. Если ответ оператора вас не удовлетворит, или вообще не поступит – обращайтесь в суд.

 

Статья подготовлена специалистом Консультационного пункта Бузулукского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области».

При полном или частичном использовании материала с сайта ссылка на ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.