г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48
Права потребителя при обнаружении недостатков после установления пластиковых окон
В настоящее время не составляет особого труда найти фирму, которая занимается изготовлением и установкой пластиковых окон. Но, к сожалению, не всегда исполнитель ответственно подходит к выполнению принятых на себя обязательств. От качества материала и соблюдения правил монтажа зависит тепло и комфорт вашего дома.
В соответствии со ст. 34 Закона Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» (далее - Закон РФ №2300-1), исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
В случае если потребитель обнаружил недостаток выполненной работы, после установления пластиковых окон, необходимо обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией, и предъявить одно из требований, установленных ст. 29 Закона РФ № 2300-1:
- безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующе уменьшить цену выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества или повторно выполнить работу;
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем (ст. 30 Закона РФ № 2300-1).
Требование потребителя об уменьшении цены за выполненную работу или о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления (ст. 31 Закона РФ № 2300-1).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги), исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов от цены выполнения работы (оказания услуги) (ст. 28 Закона РФ № 2300-1).
В случае если требования не удовлетворены, то потребитель вправе обратиться в суд, за восстановлением своих нарушенных прав, на основании ст. 17 Закона РФ № 2300-1.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.