Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

   Отношения в сфере услуг по ремонту бытовой техники  регулируются рядом основных нормативных правовых документов:

1)  Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон №2300-1);

2) Правилами бытового обслуживания населения утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1514 (далее – Правила продажи);

3) Гражданским кодексом Российской Федерации от  30 ноября 1994 года № 51-ФЗ.

В случае, когда гарантийный ремонт телефона невозможен, поломка вызвана механическим воздействием на него или неправильными условиями эксплуатации, владельцу неисправного смартфона остается обратиться в сервисный центр и осуществить ремонт за собственные средства.

Но, что делать, если  Исполнитель некачественно выполняет работу? 

В случае обнаружения недостатков в выполненной работе потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

- отказаться от исполнения договора с возмещением убытков (п. 1 ст. 29 Закона №2300-1).

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (п. 3 ст. 29 Закона №2300-1).

Если сервисный центр отказывается выполнять законные требования потребителя, необходимо составить претензию к исполнителю на некачественный ремонт телефона, с указанием нарушения ваших прав и одним из вышеперечисленных требований.

Если ответа на претензию не последовало, либо получен отказ от исполнения обязательств, вы вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.