г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, д. 2/4
Об итогах проведения горячей линии по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг
В период с 17 по 28 ноября действовала горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. О ее проведении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» были направлены анонсы в средства массовой информации, на сайты органов местного самоуправления и др.
В консультационные пункты для потребителей в указанный период по телефону, на личном приеме поступило 21 обращение потребителей транспортных услуг, в том числе, по вопросам:
- применения общих правил оказания транспортных услуг, навязывания дополнительных услуг, недоведения информации, ненадлежащего качества оказания услуг, нарушения сроков перевозки – 12;
- деятельности агрегаторов автомобильных перевозок, такси и каршеринга – 2;
- деятельности авиа- и жд- перевозчиков – 2;
- деятельности перевозчиков регулярных перевозок общественным авто- и электротранспортом – 5.
Специалистами Консультационного центра разработан информационный материал «Каршеринг: про договор аренды авто» для повышения уровня правовой грамотности потребителей.
Всем обратившимся гражданам оказана правовая помощь и разъяснены положения законодательства о защите прав потребителей в данной сфере.
Направить обращение в Консультационный центр для потребителей можно по электронной почте: 56.fbuz_zpp@mail.ru
