Об итогах проведения горячей линии по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг

В период с 17 по 28 ноября действовала горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. О ее проведении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» были направлены анонсы в средства массовой информации, на сайты органов местного самоуправления и др.

В консультационные пункты для потребителей в указанный период по телефону, на личном приеме поступило 21 обращение потребителей транспортных услуг, в том числе, по вопросам:

  • применения общих правил оказания транспортных услуг, навязывания дополнительных услуг, недоведения информации, ненадлежащего качества оказания услуг, нарушения сроков перевозки – 12;
  • деятельности агрегаторов автомобильных перевозок, такси и каршеринга – 2;
  • деятельности авиа- и жд- перевозчиков – 2;
  • деятельности перевозчиков регулярных перевозок общественным авто- и электротранспортом – 5.

Специалистами Консультационного центра разработан информационный материал «Каршеринг: про договор аренды авто» для повышения уровня правовой грамотности потребителей.

Всем обратившимся гражданам оказана правовая помощь и разъяснены положения законодательства о защите прав потребителей в данной сфере.

 

Направить обращение в Консультационный центр для потребителей можно по электронной почте: 56.fbuz_zpp@mail.ru

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152.