Функции ЗПП

Функции Консультационного центра для потребителей и консультационных пунктов:

- Оказание консультативной помощи населению по вопросам ЗПП в целях обеспечения осознанного выбора товара, работы, услуги, а также формирования потребительской грамотности;

- Участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на обучение и повышение уровня потребительской грамотности граждан и субъектов предпринимательской деятельности;

- Участие в формировании единых информационных ресурсов в сфере защиты прав потребителей:

      1. Центральной базы нормативно-методической документации по вопросам консультирования в сфере ЗПП (ИНФОТЕКА);

       2.  Банка данных судебных решений по вопросам ЗПП.

- Координация действий, создаваемых на базе филиалов ФБУЗ консультационных пунктов для потребителей;

-  Участие в проводимых Управлениями Федеральной службы совместных мероприятиях с органами исполнительной власти субъектов РФ, местного самоуправления и общественными объединениями по взаимодействию в области ЗПП.

 

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152.