г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48
Итоги горячей линии по такси и каршерингу, проводимой в ноябре 2022 года
С 14 по 25 ноября 2022 года Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» была проведена «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
Всего на горячую линию поступило 37 обращений, из которых 31 консультация была оказана по телефону и 6 – на личном приёме.
Темы обращений граждан в области защиты прав потребителей услуг такси и каршеринга распределились следующим образом:
Наиболее актуальными вопросами граждан стали:
– какую информацию агрегатор и перевозчик обязаны предоставлять пассажиру;
– правила провоза багажа в легковом такси;
– порядок подачи претензии в случае, если такси не приехало в назначенное время.
Напоминаем, что порядок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси регламентирован Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1), Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1586. К отношениям, возникающим при оказании гражданину услуг каршеринга, применяются общие положения Закона № 2300-1.
«Мы консультируем, мы помогаем!» При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.