г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48
Пост-релиз «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» с 15 по 26 ноября 2021 года была проведена «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
Всего было оказано 38 консультаций, из них 29 – по телефону и 9 – на личном приёме.
Потребителей больше всего интересовали следующие вопросы:
- Обязаны ли пассажиры и водители носить маску в салоне автомобиля?
- Куда жаловаться на отсутствие маски у водителя?
- Как защитить свои права, если водитель прибыл позже назначенного времени?
- Обязателен ли досудебный порядок урегулирования споров с исполнителями услуг такси?
- Что такое каршеринг?
- Обязан ли перевозчик размещать информацию о себе и предоставляемых им услугах?
- Каким образом возможно подтверждение заключения договора на оказание услуг такси?
- Какую ручную кладь можно провозить в салоне такси?
- Должно ли такси быть оборудовано детским креслом?
Всем обратившимся были даны консультации согласно действующему законодательству.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.
1 просмотр