г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48
«Рекомендации для потребителей в случае приобретения некачественных пластиковых окон и дверей»
В первом полугодии 2021 года в Консультационный центр и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» поступило 62 обращения граждан по вопросам оказания услуг ненадлежащего качества в части установления пластиковых дверей и окон, нарушения сроков выполнения работ.
ВАЖНО! При оформлении заказа на приобретение пластиковых окон и дверей выбирать зарекомендовавшую себя фирму.
Но если подобная ситуация все же возникла, то в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
•безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
•соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
•безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
•возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель может отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Оформляется претензия в письменной произвольной форме в двух экземплярах с четко сформулированными требованиями. Документ вручается представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя (представителя), установившему некачественные окна или двери, под роспись. Второй экземпляр претензии остается у потребителя.
Согласно ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. За нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков выполненной работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3%.
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна
4 просмотра