Что делать потребителю при некачественном оказании юридических услуг

22 Апр 2020

Оказание услуг регулируется главой III Закона РФ от 07.02 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон). К таким услугам также относятся и юридические услуги. Законом предусмотрена обязанность Исполнителя оказать услугу качественно и в срок (ст. 4 Закона). Но для того, чтобы потом было легче доказать, что у потребителя и исполнителя услуг существовали какие-либо договоренности, первому следует заключить договор с юридической конторой, с которой потребитель собирается сотрудничать. Статья 29 Закона определяет перечень требований, которые потребитель имеет право предъявить в случае, если он получил некачественную юридическую услугу.

К таким требованиям относятся:

  • безвозмездное устранение недостатков оказанной услуги;
  • соответствующее уменьшение цены оказанной услуги;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Все претензии к исполнителю услуг лучше всего оформлять письменно, в двух экземплярах, вручая один из них исполнителю под роспись, либо направляя по почте заказным письмом с уведомлением.

В случае неудовлетворения требования потребителя, изложенного в претензии, он имеет право обратиться с исковым заявлением в суд (ст. 17 Закона).

 

При  полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.