Горячие линии в 2019 году

20 Янв 2020

В целях повышения уровня доступности информации о правах потребителей и механизмах их защиты, правовой грамотности населения специалистами Консультационного центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (далее –  Консультационный центр) за 2019 год была организована и проведена 81 «горячая линия» по различным вопросам в области защиты прав потребителей.

Всего за 2019 год в рамках проведения мероприятий проконсультировано 2056 человек, что составляет 39,1 % от общего числа поступивших обращений в Консультационный цент (5247). Тематика «горячих линий» была определена исходя из актуальности обращений потребителей в 2018 году.

Таким образом, в 2019 году было проведено «горячих линий» на тему:

  «Возврат, обмен, ремонт технически сложных товаров ненадлежащего качества» - 14 шт. «Оказание финансовых услуг населению» - 10 шт. «Правила оказания медицинских услуг» - 8 шт. «Качество оказания услуг ЖКХ» - 6 шт.  «Общие вопросы применения законодательства в сфере защиты прав потребителей» - 6 шт. «Как правильно разрешить спор с продавцом или исполнителем услуг» - 4 шт. «Качество оказания услуг такси и каршеринга» - 4 шт. «Долевое строительство. Вопросы ответственности исполнителя услуг» - 4 шт. «Качество оказания туристских услуг. Все о туроператорах и турагентах» - 4 шт. «Образовательные услуги» - 2 шт.

Совместно с отделением гигиены питания, условий воспитания и обучения было проведено:

1. Консультирование по вопросам «Организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты)» - 2 шт.

2. Консультирование по вопросам: «Качества и безопасности детских товаров, организации детского отдыха» - 4 шт.

3. Консультирование по вопросам: «Качество и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей» - 4 шт.

4. Консультирование по вопросам: «Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков».

5. Консультирование по вопросам: «Нормативные требования к молочным продуктам, рекомендации по выбору продуктов питания».

6. Консультирование по вопросам: «Качества услуг в предприятиях общественного питания» - 2 шт.

7. Консультирование по вопросам: «Горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, срокам годности» - 2 шт.

8. Консультирование по вопросам: «Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности» - 3 шт.

 

О всех предстоящих «горячих линиях» был размещен анонс на официальном сайте Учреждения, а также в средствах массовой информации.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.