Оказание услуг маникюрного салона

31 Дек 2019

Услуги салонов красоты в настоящее время являются весьма востребованными. И все большую популярность у населения получают услуги по ногтевому сервису.

На качество предоставляемых услуг в целом влияют качество обслуживания и качество сервиса, а именно:

- профессионализм работников;  

- оснащенность рабочего места;

- использование прогрессивных технологий;

- чистота и уют в помещении. ВАЖНО! Обратите на вышеперечисленное особое внимание при выборе салона.

К сожалению, жалобы на некачественный маникюр, сделанный в салоне красоты - не редкость.

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), оказать услугу обязаны качественно.

В случае обнаружения недостатков в выполненной работе мастером ногтевого сервиса, в соответствии со ст. 29 Закона, Вы вправе требовать:

- безвозмездно устранить недостатки выполненной работы;

- возместить понесенные расходы по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы.

Кроме того, помните, что в соответствии со ст. 7 Закона, оказанная услуга должна быть безопасна для жизни и здоровья. Если в результате некачественно сделанного маникюра был причинен вред здоровью, обязательно обратитесь к врачу, чтобы зафиксировать причиненный вред. Если спор не удалось разрешить в претензионном порядке, Вы можете, на основании ст. 17 Закона, обратиться с исковым заявлением в суд, где  Вы можете потребовать не только возмещения расходов на саму услугу, но и затрат на лечение и лекарства, а также возмещения морального вреда (ст. 15 Закона).

Желаем Вам качественных услуг!