Досудебное урегулирование спора (мобильный телефон ненадлежащего качества)

17 Июл 2019

В консультационный  пункт  для  потребителей Новоорского филиала ФБУЗ «Центр гигиены  и  эпидемиологии  в  Оренбургской области» (далее – консультационный пункт), обратился потребитель по вопросу приобретения мобильного телефона ненадлежащего качества.

В одном из салонов сотовой связи Новоорского района  гражданином  был куплен смартфон, в котором в течение 15 дней был обнаружен недостаток, а именно: «Не держит заряд батареи». Потребитель в устной форме обратился к продавцу с требованием о расторжении договора купли продажи, но получил отказ.

Специалистом консультационного пункта была оказана потребителю помощь в составление претензионного письма в адрес продавца с требованием, расторгнуть договор купли продажи.  

Для определения причины возникновения недостатка в товаре,  продавцом была  проведена  экспертиза товара, где экспертом было установлено: «Дефект возник вследствие неисправности аккумуляторной батареи - является существенным недостатком товара». 

В установленный законом срок, продавцом были удовлетворены претензионные требования потребителя в полном объеме.

При полном или частичном использовании материала с сайта ссылка на ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.



23 просмотра

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152.