Итоги проведения «горячей линии» по вопросам предоставления потребителям медицинских услуг.

31 Авг 2017

Проведение «горячих линий» - приоритетное направление деятельности Консультационного центра для потребителей по информированию населения по вопросам защиты прав потребителей.

«Горячая линия» -  это быстрая, информативная, юридическая и профессиональная консультация потребителей.

В рамках проведения «горячих линий», потребители могут задать интересующие их вопросы, согласно тематике «горячей линии», а также получить ответ на любой вопрос в области защиты прав потребителей. 

Тематика «горячей линии», проводимой Консультационным центром для потребителей 25.08.2017года касалась вопросов предоставления потребителям медицинских услуг.

По вопросам предоставления некачественных медицинских услуг обратилось 65 % граждан от общего числа обращений, по вопросам безопасности предоставляемой услуги – 21 % граждан и по вопросам разрешения спора в претензионном порядке –14 %. В преддверие проведения мероприятия потребителям были распространены информационные памятки на тему: «Права потребителей медицинских услуг» и «Порядок заключения договора и оплаты медицинских услуг». 



19 просмотров

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152.