«Горячая линия»: Финансовые услуги.

11 Июл 2017

С целью повышения уровня потребительской грамотности в сфере финансовых услуг, в Абдулинском  филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» 30 июня 2017 года, прошла телефонная «горячая линия». Специалистом консультационного пункта проводилось консультирование и информирование потребителей в сфере финансовых услуг. В ходе проведения «горячей линии» обратившимся потребителям было оказано 4 консультации по вопросам потребительского кредита, банкротства физических лиц, а также банковским вкладам, из них было составлено 2 проекта претензии. Одним из основных направлений работы консультационного пункта является консультирование и информирование потребителей в сфере финансовых услуг. Необходимо отметить, что подобное мероприятие показало заинтересованность граждан в повышении уровня потребительской грамотности в области финансовых услуг.