г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48
«Итоги Всемирного дня прав потребителей в 2017 году»
В 2017 году мероприятия Всемирного дня прав потребителей проходили под девизом «Consumer Rights in the Digital Age» - «Потребительские права в цифровую эпоху».
В рамках Всемирного дня прав потребителей по подготовке и проведению мероприятия Консультационным центром для потребителей совместно с консультационными пунктами филиалов была проделана следующая работа:
-организовано 66 выступлений в СМИ (6 ТВ - выступлений, 12- выступлений на радио, 48 – статей на сайтах);
-проведено 55 факультативных занятий в образовательных учреждениях (931 слушатель), из них 29 выступлений в общеобразовательных учреждениях (538 слушателей) и 13 - в высших учебных учреждениях (165 слушателей);
-организовано 35 тематических горячих линий, в ходе которых проконсультировано 146 потребителей;
-дано 213 консультаций потребителям, из них 150 на рабочем месте, 63 - в ходе выездных мероприятий;
-проведено анкетирование населения с общим количеством опрощенных – 604 человек;
-подготовлено и распространено 1481 информационный материал по 28 темам;
-принято участие в 16 выставках.
15.03.2017 года была организована акция «День открытых дверей для потребителей». В ходе проведения данного мероприятия было дано 94 консультации по таким вопросам, как: «Порядок возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного дистанционным способом», «Сроки возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет», «Претензионный порядок решения спора» и т.д. Специалистами Консультационного центра (пунктов) были составлены проекты документов – 27 претензий и 2 исковых заявления по вопросам защиты прав потребителей.
Каждому обратившемуся потребителю была дана консультация по вопросам продажи товаров дистанционным способом, а также по общим вопросам в области защиты прав потребителей.