О результатах консультирования населения в 2015 году

15 Янв 2016

В 2015 году специалистами Консультационного центра для потребителей и консультационных пунктов продолжена работа по консультированию населения.Так в 2015 году проведено 5811 консультаций  по вопросам продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг в различных секторах потребительского рынка. В 2015 году по социально-важным секторам потребительского рынка обратилось 1408 потребителей или 24,2% (в сфере ЖКХ – 356, долевого строительства – 143, в сфере оказания туристских услуг – 136,  финансовых услуг – 352,  образовательных – 78,  услуг связи  – 165, медицинских услуг – 117 и транспортных  услуг –  61). В Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты Учреждения в 2015 году по технически сложным товарам (в т.ч. мобильные телефоны) поступило 1611 обращений, что свидетельствует об увеличение обращений по данному вопросу по сравнению с 2014 годом более чем в 3 раза.



19 просмотров

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152.