Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

«Вернем моральный вред».

В консультационный пункт Новоорского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области», обратился потребитель с вопросом возврата товара ненадлежащего качества. Покупка была совершена в одном из магазинов поселка,  где потребитель приобрел за наличный расчет  телефон. В процессе эксплуатации был обнаружен недостаток. Потребитель  обратился к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы, но ему было отказано. Также, потребитель посчитал, что ему был нанесен моральный вред.

В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02. 1992 г № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ), моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом,  прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Исходя из сложившихся обстоятельств, специалистом консультационного пункта была оказана помощь в составлении проекта искового заявления о защите прав потребителя. В заявлении была указана сумма к возврату, а также неустойка за неудовлетворение требование потребителя и сумма компенсации морального вреда.

Принимая во внимание все обстоятельства дела, суд решил: расторгнуть договор купли-продажи, и взыскать с ответчика в пользу истца: 4890 рублей - сумму за товар ненадлежащего качества (ст. 18 Закона РФ), 1000 рублей – в качестве компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ),  922 рублей неустойку -  за неудовлетворение требования потребителя (ст.23 Закона РФ).                       

Всю необходимую информацию в области защиты прав потребителей  вы можете получить в консультационном пункте Новоорского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области). Мы рады будем вам помочь.

Дата: 
16 Мар 2017