«Структура обращений граждан в Консультационный центр и пункты для потребителей за 9 месяцев 2019 года»

22 Окт 2019

      За 9 месяцев 2019 г. Консультационным центром и пунктами для потребителей

      ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» оказано 4106 консультаций по различным вопросам в сфере защиты прав потребителей

Наибольшее число обращений, поступивших от граждан, были по технически сложным товарам – 19,8%, а также по вопросам возврата/обмена мобильных телефонов – 15,3%.

Также обращения поступали по таким вопросам, как:

- 21,9% - продажа непродовольственных товаров;

- 5,6% - оказание медицинских услуг и продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;

- 5,4% -  оказание жилищно-коммунальных услуг;

-  4,9% – оказание финансовых услуг населению;

- 3,8% -  оказание бытовых услуг;

- 3,6% - оказание услуг общественного питания, в том числе продажа продовольственных товаров;

 - 3,2% - продажа товаров дистанционным способом;

- 2,4% - оказание услуг связи;

- 14,1% -  иные вопросы в сфере защиты прав потребителей.

 

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна



19 просмотров

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152.