Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

Результаты рассмотрения обращений граждан в первом полугодии 2023 года

В первом полугодии 2023 года Консультационным центром для потребителей проведено 1042 консультации по вопросам защиты прав потребителей.

По телефону получено 960 обращений потребителей. Чаще всего граждане интересовались возвратом денежных средств, уплаченных за технически сложный товар, сроками гарантийного ремонта товара, правами потребителя при нарушении исполнителем срока выполнения работы (оказания услуги), правомерностью списания денежных средств за возврат товара ненадлежащего качества продавцу при его приобретении дистанционным способом, а также возможностью обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца.

 

Количество обращений граждан

 

На личном приеме специалистами Консультационного центра было проведено 36 консультаций, посредством электронной связи – 46 обращений. По результатам рассмотрения обращений составлено 14 проектов претензий и 16 проектов исковых заявлений.

В целях повышения уровня правовой и финансовой грамотности населения Оренбургской области и жителей города Байконур Консультационным центром проведено 33 «горячие линии», в том числе по вопросам продажи товаров дистанционным способом, по финансовым услугам, по вопросам оказания услуг ЖКХ, а также горячая линия для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам оказания бытовых услуг населению.

Всем обратившимся гражданам разъяснены положения законодательства о защите прав потребителей, оказана помощь в составлении претензий и исковых заявлений.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.

Дата: 
04 Июл 2023