Пресс-релиз об итогах «горячей линии» по вопросам услуг ЖКХ

08 Авг 2017

26 июля 2017 года Консультационным центром для потребителей была проведена «горячая линия» по вопросам услуг ЖКХ.

В рамках проведения «горячей линии» 43 % граждан обратилось по вопросам порядка предоставления услуг ЖКХ, 32 % – по вопросу претензионного порядка разрешения спора, 15 % по вопросам проведения капитального ремонта и 10 % обращений касались вопроса начисления неустойки за несоблюдение сроков оказания услуги.

Также, потребителям были распространены информационные памятки на тему: «Капитальный ремонт ЖКХ», «Коммунальные услуги». 

В ходе проведения мероприятия потребители могли задать интересующие их вопросы в области услуг ЖКХ. Одним из часто задаваемых вопросов стал вопрос о порядке предоставлении услуги. Каждому обратившемуся была дана консультация.

 

МЫ БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ!



52 просмотра

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152.