Пост-релиз об итогах проведения «горячей линии» по вопросам предоставления услуг такси и каршеринга

20 Янв 2020

Консультационным центром (пунктами) для потребителей ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области в период с 26.12.2019 года по 15.01.2020 года была проведена «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга. За указанной период поступило 30 обращений. Потребителей интересовали такие вопросы, как: что представляет из себя каршеринг? Должны ли предоставлять квитанцию за оказание услуг такси? Как решить спор с исполнителем услуги, если услуга по перевозке была оказана некачественно? Машина не приехала вовремя. Кто возмещает ущерб?

Всем обратившемся были даны разъяснения согласно действующему законодательству в области защиты прав потребителей



26 просмотров

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152.