г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48
«Пост–релиз о проведении горячей линии по услугам такси и каршеринга»
Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» с 16 ноября 2020 года по 30 ноября 2020 года была проведена «горячая линия по услугам такси и каршеринга».
За консультацией обратилось 29 человек, из них: 3 на личном приеме и 26 по телефону.
Потребителей больше всего интересовали такие вопросы, как:
- Должен ли водитель такси одевать маску в период пандемии?
- Куда обращаться, если водитель без маски?
- Что такое каршеринг?
- Законно ли требование дополнительной оплаты за предоставление детского кресла?
- Должны ли предоставлять квитанцию за услуги перевозки?
- Законно ли требование отдельно оплатить багаж?
- Как вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу такси?
- Что делать, если машина не прибыла в назначенное время?
- Имеет ли право потребитель потребовать компенсацию ущерба, если машина попала в аварию?
- Стоимость поездки, указанная диспетчером по телефону, не соответствует (ниже) стоимости по факту оказания услуги. Правомерно ли это?
- Должна ли быть информация о предпринимателе?
- Является ли звонок диспетчеру фактом заключения договора на услуги такси?
- Какую ручную кладь можно провозить в салоне такси?
- Должно ли такси быть оборудовано детским креслом?
- Что делать в случае некачественного оказания услуги такси (куда подавать претензию)?
- Обязателен ли досудебный порядок урегулирования спора при пользовании услугами такси?
Также, при консультировании населения доводилась информация о профилактике гриппа, ОРВИ и COVID-19.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.