«Пост–релиз о проведении горячей линии по услугам такси и каршеринга»

04 Дек 2020

         Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» с 16 ноября 2020 года по 30 ноября 2020 года была проведена «горячая линия по услугам такси и каршеринга».

         За консультацией обратилось 29 человек, из них: 3 на личном приеме и 26 по телефону.

         Потребителей больше всего интересовали такие вопросы, как:

 - Должен ли водитель такси одевать маску в период пандемии?

 - Куда обращаться, если водитель без маски?

 - Что такое каршеринг?

 - Законно ли требование дополнительной оплаты за предоставление детского кресла?

 - Должны ли предоставлять квитанцию за услуги перевозки?

 - Законно ли требование отдельно оплатить багаж?

 - Как вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу такси?

 - Что делать, если машина не прибыла в назначенное время?

 - Имеет ли право потребитель потребовать компенсацию ущерба, если машина попала в аварию?

 - Стоимость поездки, указанная диспетчером по телефону, не соответствует (ниже) стоимости по факту оказания услуги. Правомерно ли это?

 - Должна ли быть информация о предпринимателе?

 - Является ли звонок диспетчеру фактом заключения договора на услуги такси?

 - Какую ручную кладь можно провозить в салоне такси?

 - Должно ли такси быть оборудовано детским креслом?

 - Что делать в случае некачественного оказания услуги такси (куда подавать претензию)?

 - Обязателен ли досудебный порядок урегулирования спора при пользовании услугами такси?

Также, при консультировании населения доводилась информация о профилактике гриппа, ОРВИ и COVID-19. 

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.