Пост – релиз о проведении горячей линии по услугам такси и каршеринга

18 Дек 2019

Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» с 11 ноября 2019 года по 25 ноября 2019 года была проведена «горячая линия по услугам такси и каршеринга».

За консультацией обратилось 30 человек, из них: 4 на личном приеме и 26 по телефону.

Потребителей больше всего интересовали такие вопросы, как:

  • возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу такси;
  • что если машина не прибыла в назначенное время;
  • машина попала в аварию, имеет ли право потребитель потребовать компенсацию ущерба.

Также, при консультировании населения доводилась информация о профилактике гриппа и ОРВИ.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна



24 просмотра

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152.