Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

Пост-релиз «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

     Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» с 15 по 26 ноября 2021 года была проведена «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

            Всего было оказано 38 консультаций, из них 29 – по телефону и 9 – на личном приёме.

            Потребителей больше всего интересовали следующие вопросы:

            - Обязаны ли пассажиры и водители носить маску в салоне автомобиля?

            - Куда жаловаться на отсутствие маски у водителя?

            - Как защитить свои права, если водитель прибыл позже назначенного времени?

            - Обязателен ли досудебный порядок урегулирования споров с исполнителями услуг такси?

            - Что такое каршеринг?

            - Обязан ли перевозчик размещать информацию о себе и предоставляемых им услугах?

            - Каким образом возможно подтверждение заключения договора на оказание услуг такси?

            - Какую ручную кладь можно провозить в салоне такси?

            - Должно ли такси быть оборудовано детским креслом?

            Всем обратившимся были даны консультации согласно действующему законодательству.

            При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.

Дата: 
22 Дек 2021