г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48
План комплекса мер, направленных на повышение уровня потребительской грамотности населения в сфере финансовых услуг в 2016 году
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
Организовывать систематическое консультирование граждан: - по телефону; - на личном приеме; - через Интернет. |
постоянно |
Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты |
2 |
Организовать и провести тематическую «горячую линию» для потребителей по вопросам защиты их прав в сфере финансовых услуг |
28.01.2016г. 10.02.2016г. 21.03.2016г. 14.04.2016г. 17.05.2016г. 02.06.2016г. 21.07.2016г. 03.08.2016г. 12.09.2016г. 03.10.2016г. 14.11.2016г. 05.12.2016г. |
Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты |
3 |
Оказывать потребителям необходимую помощь в пределах установленных полномочий по защите их прав в рамках гражданского судопроизводства, давать разъяснения о праве и порядке обращения в суд, о полномочиях Управления на участие в суде, в т.ч. для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей: - по телефону; - на личном приеме; - через Интернет. |
постоянно |
Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты |
4 |
Разработать и распространять информационные материалы для потребителей финансовых услуг по вопросам защиты их прав. |
ежеквартально |
Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты |
5 |
Участвовать во всех мероприятиях, проводимых Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (ТО) |
постоянно |
Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты |
6 |
Организовать факультативные занятия, «круглые столы» среди учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений (в т.ч. с органами управления образования, с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (ТО) и т.д.) |
3 квартал 2016 года |
Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты |
7 |
Провести «выездной день» приема граждан по актуальным вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг. |
2 квартал 2016 года |
Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты |
8 |
Осуществлять взаимодействие с заинтересованными организациями в сфере повышения финансовой грамотности населения |
постоянно |
Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты |
9 |
Предоставлять в Консультационный центр для потребителей отчет об обращениях (в т.ч. по телефонам «горячей линии») и проводимых мероприятиях по повышению финансовой грамотности потребителей |
ежеквартально |
Консультационные пункты |
10 |
Представить в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области отчет о проведенных мероприятиях по просвещению граждан в сфере финансовых услуг |
по требованию |
Консультационный центр для потребителей |