План комплекса мер, направленных на повышение уровня потребительской грамотности населения в сфере финансовых услуг в 2016 году

20 Янв 2016

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1

Организовывать систематическое консультирование граждан:

- по телефону;

- на личном приеме;

- через Интернет.

постоянно

Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты

2

Организовать и провести тематическую «горячую линию» для потребителей по вопросам защиты их прав в сфере финансовых услуг

28.01.2016г.

10.02.2016г.

21.03.2016г.

14.04.2016г.

17.05.2016г.

02.06.2016г.

21.07.2016г.

03.08.2016г.

12.09.2016г.

03.10.2016г.

14.11.2016г.

05.12.2016г.

Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты

3

Оказывать потребителям необходимую помощь в пределах установленных полномочий по защите их прав в рамках гражданского судопроизводства, давать разъяснения о праве и порядке обращения в суд, о полномочиях Управления на участие в суде, в т.ч. для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей:

- по телефону;

- на личном приеме;

- через Интернет.

постоянно

Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты

4

Разработать и распространять информационные материалы для потребителей финансовых услуг по вопросам защиты их прав.

ежеквартально

Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты

5

Участвовать во всех мероприятиях, проводимых Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (ТО)

постоянно

Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты

6

Организовать факультативные занятия, «круглые столы» среди учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений (в т.ч. с органами управления образования, с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области (ТО) и т.д.)

3 квартал 2016 года

Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты

7

Провести «выездной день» приема граждан по актуальным  вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг.

2 квартал 2016 года

Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты

8

Осуществлять взаимодействие с заинтересованными организациями в сфере повышения финансовой грамотности населения

постоянно

Консультационный центр для потребителей и консультационные пункты

9

Предоставлять в Консультационный центр для потребителей отчет об обращениях (в т.ч. по телефонам «горячей линии») и проводимых мероприятиях по повышению финансовой грамотности потребителей

ежеквартально

Консультационные пункты

10

Представить в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области отчет о проведенных мероприятиях по просвещению граждан в сфере финансовых услуг

по требованию

Консультационный центр для потребителей