г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48
«Итоги работы Консультационного центра и пунктов для потребителей за 2 квартал 2021 года»
Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» за 2 квартал 2021 года:
-проведено 1256 консультации по вопросам защиты прав потребителей. Приоритетными стали вопросы возврата или обмена технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения), мобильных телефонов, мебели, возврата денежных средств за одежду и обувь, мебель и двери, услуги ЖКХ, дистанционной продажи товаров, туристские услуги, услуги ЖКХ, бытовые услуги и др.;
- подготовлено 449 проектов претензий и исковых заявлений;
- проведено 68 «горячих линий» по Оренбургской области по темам: «Бытовые услуги», «Возврат технически сложных товаров», «Предоставление финансовых услуг», «Качество и безопасность детских товаров», «Услуги ЖКХ», «Оказание бытовых услуг», «Туристские услуги», «Общие вопросы защиты прав потребителей» и др.;
- подготовлено и опубликовано в средствах массовой информации 246 статей;
- проведено 55 опросов среди потребителей с общим числом респондентов – 1422 человека;
- организовано 90 «выездных мероприятий» по консультированию населения, в том числе на 29 площадках многофункциональных центров предоставления услуг Оренбургской области, в Комплексных центрах социального обслуживания населения Оренбургской области и др.;
- распространено 3 651 памятка (брошюры, буклеты) среди населения;
- организовано и проведено 62 просветительских мероприятия с гражданским обществом с общим количеством слушателей 1393 человека;
- организовано 90 дней открытых дверей.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна
1 просмотр