Итоги работы Консультационного центра и пунктов для потребителей за 1 квартал 2020 года

29 Апр 2020

Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» за 1 квартал 2020 года:

- проведено 1498 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, Приоритетными стали вопросы возврата или обмена технически сложных товаров, мобильных телефонов, мебели, возврата денежных средств за одежду и обувь, услуги ЖКХ, финансовые услуги, услуги общественного питания;

- подготовлено 338 проектов претензий и исковых заявлений;

- проведено 137 «горячих линий» по Оренбургской области по темам: «Бытовые услуги», «Возврат технически сложных товаров», «Предоставление финансовых услуг», «Качество и безопасность детских товаров», «Медицинские услуги», «Услуги долевого строительства» и «Общие вопросы защиты прав потребителей»;

- подготовлено и опубликовано в средствах массовой информации 250 статей;

- проведено 21 выступлений на радио и телевидении;

- организовано 149 «выездных мероприятий» по консультированию населения, в том числе на 29 площадках многофункциональных центров предоставления услуг Оренбургской области, в Комплексных центрах социального обслуживания населения Оренбургской области и др.;

- распространено 5218 памяток (брошюр, буклетов) среди населения;

- организовано и проведено 96 просветительских мероприятий с гражданским обществом с общим количеством слушателей 2537 человек;

- организовано 105 дней открытых дверей.

 

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна