г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48
«Итоги работы «горячей линии» Консультационного центра и пунктов для потребителей за март-апрель 2021 года»
В марте-апреле 2021 года по телефону «горячей линии» Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» поступило 287 обращений.
Горячие линии проводились по таким темам, как «Общие вопросы защиты прав потребителей», «Порядок обращения потребителя к продавцу по вопросам возврата некачественных товаров», «Оказание финансовых услуг», «Медицинские услуги» и др. Также проводились «горячие линии», приуроченные ко Всемирному дню защиты прав потребителей (9 марта – 20 марта 2021 г.) и ко Всероссийской неделе финансовой грамотности детей и молодёжи (22 марта – 17 апреля 2021 г.).
Основные темы обращений:
- технически сложные товары (15,8%);
- общие вопросы защиты прав потребителей (15,2%);
- мобильные телефоны (14,6%);
- услуги ЖКХ (5,2%);
- мебель (4,7%);
- финансовые услуги (4,3%);
- одежда (3,5%);
- обувь (3,1%);
- прочие вопросы (33,6%).
Всем обратившимся гражданам оказана консультативная помощь по интересующим их вопросам.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.