г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48
Итоги работы «горячей линии» Консультационного центра и пунктов для потребителей за 2021 год
За 2021 год по телефону «горячей линии» Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» поступило 264 обращений граждан.
«Горячие линии» проводились по таким темам, как «Общие вопросы защиты прав потребителей», «Безопасность и качество парфюмерно-косметической продукции», «Оказание финансовых услуг», «Медицинские услуги» и др. Также проводились «горячие линии», приуроченные к Всемирному дню прав потребителей (9 марта – 20 марта 2021 г.) и к Всероссийской неделе финансовой грамотности детей и молодёжи (22 марта – 17 апреля 2021 г.).
Основные темы обращений:
- технически сложные товары (24,9%);
- общие вопросы защиты прав потребителей (12,5%);
- финансовые услуги (9,6%);
- услуги ЖКХ (6,2%);
- мебель (12,7%);
- туризм (19,1%);
- гарантийный ремонт (8,5%);
- прочие вопросы (6,5%).
Всем обратившимся гражданам оказана консультативная помощь по интересующим их вопросам.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка
на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.