г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48
Итоги проведения «горячей линии» по вопросам предоставления потребителям медицинских услуг.
Проведение «горячих линий» - приоритетное направление деятельности Консультационного центра для потребителей по информированию населения по вопросам защиты прав потребителей.
«Горячая линия» - это быстрая, информативная, юридическая и профессиональная консультация потребителей.
В рамках проведения «горячих линий», потребители могут задать интересующие их вопросы, согласно тематике «горячей линии», а также получить ответ на любой вопрос в области защиты прав потребителей.
Тематика «горячей линии», проводимой Консультационным центром для потребителей 25.08.2017года касалась вопросов предоставления потребителям медицинских услуг.
По вопросам предоставления некачественных медицинских услуг обратилось 65 % граждан от общего числа обращений, по вопросам безопасности предоставляемой услуги – 21 % граждан и по вопросам разрешения спора в претензионном порядке –14 %. В преддверие проведения мероприятия потребителям были распространены информационные памятки на тему: «Права потребителей медицинских услуг» и «Порядок заключения договора и оплаты медицинских услуг».