Итоги горячей линии по такси и каршерингу, проводимой в ноябре 2022 года

15 Дек 2022

С 14 по 25 ноября 2022 года Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» была проведена «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

Всего на горячую линию поступило 37 обращений, из которых 31 консультация была оказана по телефону и 6 – на личном приёме.

Темы обращений граждан в области защиты прав потребителей услуг такси и каршеринга распределились следующим образом:

Наиболее актуальными вопросами граждан стали:

– какую информацию агрегатор и перевозчик обязаны предоставлять пассажиру;

– правила провоза багажа в легковом такси;

– порядок подачи претензии в случае, если такси не приехало в назначенное время.

Напоминаем, что порядок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси регламентирован Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1), Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1586. К  отношениям, возникающим при оказании гражданину услуг каршеринга, применяются общие положения Закона № 2300-1.

 

 «Мы консультируем, мы помогаем!» При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.