«Горячая линия»: В центре внимания - услуги ЖКХ

29 мая 2017

С целью повышения уровня потребительской грамотности в сфере жилищно-коммунальных услуг, в Новоорском филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» 11 мая 2017 года, прошла телефонная «горячая линия». В ее рамках на безвозмездной основе проводилось консультирование и информирование потребителей услуг ЖКХ по вопросам прав и обязанностей исполнителей и потребителей коммунальных услуг. В рамках заявленной темы было оказано 3 консультации, из них был составлен 1 проект претензии на безвозмездной основе.Основными направлениями работы консультационного пункта является консультирование и информирование потребителей  жилищно-коммунальных услуг, потребители, позвонив, на горячую линию узнали  полезную и достоверную информацию обо всех  изменениях и внесенных поправках в  жилищное законодательство. 



20 просмотров

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152.