«Горячая линия»: Финансовые услуги.

11 Июл 2017

С целью повышения уровня потребительской грамотности в сфере финансовых услуг, в Абдулинском  филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» 30 июня 2017 года, прошла телефонная «горячая линия». Специалистом консультационного пункта проводилось консультирование и информирование потребителей в сфере финансовых услуг. В ходе проведения «горячей линии» обратившимся потребителям было оказано 4 консультации по вопросам потребительского кредита, банкротства физических лиц, а также банковским вкладам, из них было составлено 2 проекта претензии. Одним из основных направлений работы консультационного пункта является консультирование и информирование потребителей в сфере финансовых услуг. Необходимо отметить, что подобное мероприятие показало заинтересованность граждан в повышении уровня потребительской грамотности в области финансовых услуг.



19 просмотров

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый ООО «ЯНДЕКС», с использованием файлов cookie для анализа пользовательской активности. Собранная информация не идентифицирует вас, но помогает нам улучшить работу сайта. Информация может передаваться и храниться на серверах Яндекса в РФ и ЕЭЗ и будет обработана согласно Условиям использования Яндекс Метрики.

Вы можете отключить cookie в настройках браузера или воспользоваться инструментом отказа. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обработкой данных в рамках ФЗ-152.