г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48
Финансовая грамотность для старшего поколения: в КЦСОН проведена интерактивная игра
1 октября 2025 года традиционно в России отмечается День пожилого человека.
В Комплексном центре социального обслуживания населения в Северном округе города Оренбурга специалисты Консультационного центра для потребителей провели для старшего поколения интерактивное мероприятие, главной темой которого стала финансовая и потребительская грамотность.
Цель мероприятия – помочь людям старшего возраста лучше ориентироваться в финансовых вопросах и защите своих прав как потребителей. В рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года специалисты постарались дать инструменты и знания, которые помогут ориентироваться в сложных ситуациях.
Между участниками построился живой диалог и разбор бытовых ситуаций, с которыми рано или поздно может столкнуться потребитель.
Юрисконсульты подробно разъяснили права потребителей и предложили пошаговые алгоритмы действий в различных ситуациях.
В фокусе внимания пенсионеров оказались следующие темы:
- ремонт бытовой техники и другие бытовые услуги. Что делать, если мастер сломал дорогой прибор или выполнил работу некачественно?
- дистанционные и розничные покупки. Как вернуть товар, купленный в интернете? Какие права есть у покупателей при обнаружении недостатков?
- споры с финансовыми организациями. Отдельный блок был посвящён тонкостям взаимодействия с финансовыми организациями. Специалисты раскрыли наиболее типичные ситуации, с которыми могут столкнуться граждане пенсионного возраста при заключении договоров.
На все вопросы участники получили чёткие и понятные ответы.
Участникам рекомендовано быть внимательными при заключении договоров и не бояться задавать вопросы.
Направить обращение в Консультационный центр для потребителей можно через виртуальную приёмную: https://orenfbuz.ru/node/virtualnaya-priyomnaya
3 просмотра