Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

«Добровольное удовлетворение требования потребителя»

     Консультационным пунктом Орского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» на постоянной основе проводятся «выездные дни консультирования граждан» по вопросам защиты прав потребителей, в том числе мероприятия проходят на площадках Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг города Орска. В рамках проведения «выездного дня» приема граждан к специалисту Консультационного пункта, обратился потребитель для получения консультации по вопросу не качественного оказания медико-стоматологических услуг по протезированию зубов.

     Недостаток услуги проявился при эксплуатации ортопедической конструкции, после установки зубного протеза потребитель чувствовала дискомфорт и боль. До обращения в Консультационный пункт потребитель обращался к исполнителю в устном порядке для устранения выявленных недостатков по протезированию. Все рекомендации и указания лечащего врача потребитель выполняла своевременно и надлежащим образом.

     В связи с оказанием услуг ненадлежащего качества потребителю был нанесен вред здоровью, что является недопустимым (ст. 7 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закона РФ). В конечном итоге некачественная зубопротезная конструкция была удалена исполнителем.

     Специалистом Консультационного пункта была оказана помощь в составлении претензии в адрес исполнителя о расторжении договора об оказании платных медико-стоматологических услуг и возврате уплаченных потребителем денежных средств за некачественно оказанную услугу.

     В соответствии со статьей 29 Закона, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

     Претензия была вручена исполнителю стоматологических услуг. Требование потребителя было удовлетворено в полном объеме. Исполнитель вернул денежные средства потребителю.

 

     При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.

 

Дата: 
14 Авг 2019