Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

«Рекомендации для потребителей в случае приобретения некачественных пластиковых окон и дверей»

    В первом полугодии 2021 года в Консультационный центр и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» поступило 62 обращения граждан по вопросам оказания услуг ненадлежащего качества в части установления пластиковых дверей и окон, нарушения сроков выполнения работ.

            ВАЖНО! При оформлении заказа на приобретение пластиковых окон и дверей выбирать зарекомендовавшую себя фирму.

Но если подобная ситуация все же возникла, то в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

            •безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 
            •соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
            •безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

            •возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

            Потребитель может отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. 
            Оформляется претензия в письменной произвольной форме в двух экземплярах с четко сформулированными требованиями. Документ вручается представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя (представителя), установившему некачественные окна или двери, под роспись. Второй экземпляр претензии остается у потребителя.

Согласно ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей», недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. За нарушение предусмотренных сроков устранения недостатков выполненной работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3%.

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.            

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна

Дата: 
09 Сен 2021