Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза

Заявка экспертиза (для отсутствующих видов бланков заявок)

Скачать
Заявка экспертиза водного объекта, используемого в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения Скачать
Заявка экспертиза для осуществления деятельности по обращению с ИИИ Скачать
Заявка экспертиза для осуществления деятельности по обращению с отходами Скачать
Заявка экспертиза для осуществления деятельности с использованием возбудителей инфекционных заболеваний Скачать
Заявка экспертиза для осуществления медицинской деятельности Скачать
Заявка экспертиза для осуществления образовательной деятельности Скачать
Заявка экспертиза для осуществления фармацевтической деятельности Скачать
Заявка экспертиза жилых домов Скачать
Заявка экспертиза нежилых зданий  Скачать
Заявка экспертиза продукции Скачать
 Заявка экспертиза проектной документации Скачать


ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" предоставляет услуги по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы. В данном разделе изложена справочная информация о проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз, а также испытаний, исследований, расследований, оценок разных видов – гигиенических, токсикологических и пр.

Предоставления некоторых услуг, из представленного выше списка, осуществляется на основании:

  • Заявления физических и юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей, о проведении на определенной территории санитарно-эпидемиологической экспертизы.
  • Предписания, оформленного в соответствующей форме на основании ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» пункт 1 статьи 51, подпункт 4, ответственными лицами, а именно главным государственным санитарным врачом или его уполномоченным заместителем.
  • Определения уполномоченного должностного лица, руководствующегося кодексом Российской Федерации об уголовных правонарушениях.

Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, токсикологических, гигиенических и других видов оценок, а также исследований и обследований, на основании определений и предписаний, указанных выше,  проводятся бесплатно.

 В то же время для физических и юридических лиц, простых граждан, крупных компании и частных предпринимателей данные услуги могут быть предоставлены ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Оренбургской области» на договорной основе.

Платная услуга по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, испытаний, исследований, расследований, оценок разных видов, по завершению оформляется в виде отчета, экспертного заключения, протокола исследований или испытаний, а также акта обследования, заверяется исполнителем и передается заказчику только после заверения подписью и печатью руководителя ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Оренбургской области».

На предоставление данных услуг отводятся определенные сроки. Так общее время любого типа исследований, измерений и пр., не может занимать более двух месяцев. Сроки меняются в зависимости от объемов предоставляемых услуг, вида объекта исследования, условий их проведения и пр. Более подробно о сроках выполнения любых услуг Центра можно будет узнать, только после составления предварительной сметы на их предоставление.

Любые ответные действия, также как и абсолютное бездействие должностных лиц, после предоставления им отчетов о проведенном исследовании, могут быть свободно обжалованы в суде, после подачи заявления о халатности непосредственно главному санитарному врачу.

Недовольство результатами проведенных исследований, жалобы относительно их хода, формы отчетности и пр., должны быть поданы с учетом порядка, установленного законодательством РФ.

Списки документов, обязательных к предоставлению для получения услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Оренбургской области» по категориям.

Исследование микроорганизмов III – IV групп патогенной опасности возбудителей инфекционных заболеваний для учреждений, деятельность которых связана с их использованием.

 Необходимые документы:

  1. Надлежащим образом оформленное предписание выданное Заказчику Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области;
  2. Государственное свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юр. лиц;
  3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  5. Устав учреждения;
  6. Схема, график, список ответственных за любые действия с отходами внутри учреждения. Заверенный приказ по форме  о назначении ответственного лица за любые действия с отходами. Свидетельство или удостоверение о прохождении обучения ответственными лицами  курса по правилам любых действий с отходами внутри медицинского учреждения;
  7. Перечень ПБА, а также документально оформленный, обоснованный перечень производимых исследований;
  8. Пояснительная записка;
  9. Официальная программа производственного контроля;
  10. Договор медицинского учреждения на предоставление услуг по стирке белья;
  11. Лицензия на ведение медицинской деятельности;
  12. Договор медицинского учреждения на обслуживание и ремонт специализированной техники;
  13. Договор или государственный контракт на проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ;
  14. Договор медицинского учреждения  на утилизацию ТБО;
  15. Договор медицинского учреждения  на утилизацию ртутьсодержащих отходов;
  16. Договор медицинского учреждения на  планово-регулярный сбор и утилизацию отходов ЛПУ (класса «Б»);
  17. Оформленный по форме протокол бактериологического контроля паровых стерилизаторов;
  18. Протокол измерений уровней электромагнитного, электростатического полей, измерений шума, коэффициента пульсации, искусственной освещенности, испытаний воздуха рабочих помещений, питьевой и дистиллированной воды;
  19. Приказ медицинского учреждения «О создании комиссии по контролю за соблюдением требований биологической безопасности»;
  20. Полный перечень материально-технического оснащения лаборатории средствами измерения на текущий год;
  21. Договор медицинского учреждения на осуществление программы производственного контроля;
  22. Графический материал (план лаборатории, размещение оборудования, схема движения ПБА, персонала, отходов), а также план-схема КДЛ (бактериологической) лаборатории.;
  23. Полный список штата лаборатории;
  24. Санитарно-эпидемиологическое разрешение (оно же заключение) на проведение санитарно-бактериологических и диагностических исследований с микроорганизмами III-IV групп патогенности;
  25. Лицензия государственного образца на проведение диагностических и санитарно-бактериологических исследований с микроорганизмами III-IV групп патогенности;
  26. Заверенный уполномоченными лицами протокол испытаний приточно-вытяжной вентиляции, а также паспорта на вентиляционные установки и акты их ревизии;
  27. Протоколы надлежащего выполнения программы производственного контроля;
  28. Медицинские книжки всех сотрудников, имеющих доступ в лабораторию и контактирующих с отходами. Данные о профилактических прививках (дифтерия, столбняк, грипп, гепатит В , брюшной тиф, корь и краснуха;
  29. Последний акт проверки лаборатории медицинского учреждения режимной комиссией лаборатории;
  30. Акт комиссии  по контролю за соблюдением требований биологической безопасности специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области».

Исследование медицинской деятельности лечебно-профилактических учреждений (далее ЛПУ).

Необходимые документы:

  1. Надлежащим образом оформленное предписание выданное Заказчику Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области;
  2. Государственное свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юр. лиц;
  3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  5. Устав учреждения;
  6. Схема, график, список ответственных за любые действия с отходами внутри учреждения. Заверенный приказ по форме  о назначении ответственного лица за любые действия с отходами. Свидетельство или удостоверение о прохождении обучения ответственными лицами  курса по правилам любых действий с отходами внутри медицинского учреждения;
  7. Полный перечень работ и услуг осуществляемых ЛПУ. Объём и условия проводимых услуг;
  8. Экспликация помещений, паспорт БТИ;
  9. Официальная программа производственного контроля;
  10. Договор медицинского учреждения на предоставление услуг по стирке белья;
  11. Лицензия на ведение медицинской деятельности;
  12. Договор медицинского учреждения на обслуживание и ремонт специализированной техники;
  13. Договор или государственный контракт на проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ;
  14. Договор медицинского учреждения  на утилизацию ТБО;
  15. Договор медицинского учреждения  на утилизацию ртутьсодержащих отходов;
  16. Договор медицинского учреждения на  планово-регулярный сбор и утилизацию отходов ЛПУ (класса «Б»);
  17. Оформленный по форме протокол бактериологического контроля паровых стерилизаторов;
  18. Протокол измерений уровней электромагнитного, электростатического полей, измерений шума, коэффициента пульсации, искусственной освещенности, испытаний воздуха рабочих помещений, питьевой и дистиллированной воды;
  19. Лицензия и санитарно-эпидемиологическое заключение на работу с ионизирующим и неионизирующим излучением типа рентген;
  20. Полный перечень материально-технического оснащения средствами измерения текущий год;
  21. Договор на осуществление программы производственного контроля;
  22. Полный перечень штата сотрудников;
  23. Санитарно-эпидемиологическое заключение (разрешение) на проведение диагностических и санитарно-бактериологических исследований с микроорганизмами III-IV групп патогенности;
  24. Лицензия на проведение диагностических и санитарно-бактериологических исследований с микроорганизмами III-IV групп патогенности;
  25. Заверенный уполномоченными лицами протокол испытаний приточно-вытяжной вентиляции, а также паспорта на вентиляционные установки и акты их ревизии;
  26. Протоколы надлежащего выполнения программы производственного контроля;
  27. Договор по общей форме на утилизацию либо вторичную переработку одноразовых шприцев;
  28. Договор на утилизацию серебросодержащих отходов;
  29. Медицинские книжки всех сотрудников, имеющих доступ в лабораторию и контактирующих с отходами. Данные о профилактических прививках (дифтерия, столбняк, грипп, гепатит В , брюшной тиф, корь и краснуха.

Исследование фармацевтической деятельности, в частности производства иммунобиологических препаратов, лекарственных средств и пр.

Необходимые документы:

  1. Надлежащим образом оформленное предписание выданное Заказчику Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области;
  2. Государственное свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юр. лиц;
  3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  5. Устав учреждения;
  6. Схема, график, список ответственных за любые действия с отходами внутри учреждения. Заверенный приказ по форме  о назначении ответственного лица за любые действия с отходами. Свидетельство или удостоверение о прохождении обучения ответственными лицами  курса по правилам любых действий с отходами внутри медицинского учреждения;
  7. Полный перечень работ и услуг осуществляемых фармацевтическим предприятием. Объём и условия проводимых услуг;
  8. Экспликация помещений, паспорт БТИ;
  9. Официальная программа производственного контроля;
  10. Договор медицинского учреждения на предоставление услуг по стирке белья;
  11. Государственная лицензия на ведение фармацевтической деятельности и санитарно– эпидемиологическое заключение;
  12. Договор на сервисное обслуживание и ремонт медицинской техники;
  13. Договор или государственный контракт на проведение дератизационных, дезинфекционных и дезинсекционных работ;
  14. Договор  на утилизацию ТБО;
  15. Договор  на утилизацию ртутьсодержащих отходов;
  16. Протокол бактериологического контроля паровых стерилизаторов;
  17. Протокол измерений уровней электромагнитного, электростатического полей, измерений шума, коэффициента пульсации, искусственной освещенности, испытаний воздуха рабочих помещений, питьевой и дистиллированной воды;
  18. Полный перечень материально-технического оснащения средствами измерения текущий год;
  19. Договор на осуществление программы производственного контроля;
  20. Список штата сотрудников;
  21. Заверенный уполномоченными лицами протокол испытаний приточно-вытяжной вентиляции, а также паспорта на вентиляционные установки и акты их ревизии;
  22. Протоколы надлежащего выполнения программы производственного контроля;
  23. Договор по общей форме на утилизацию либо вторичную переработку одноразовых шприцев;
  24. Договор на утилизацию серебросодержащих отходов;
  25. Медицинские книжки всех сотрудников, имеющих доступ в лабораторию и контактирующих с отходами. Данные о профилактических прививках (дифтерия, столбняк, грипп, гепатит В, брюшной тиф, корь и краснуха.