Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

Санитарно-эпидемиологическая экспертиза

Заявка на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы

Скачать
Заявление на проведение санитарно-эпидимемиологической экспертизы (СЭЭ) проектной документации Скачать
Заявка на проведение лабораторных исследований, испытаний (измерений) Скачать


ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области" предоставляет услуги по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы. В данном разделе изложена справочная информация о проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз, а также испытаний, исследований, расследований, оценок разных видов – гигиенических, токсикологических и пр.

Предоставления некоторых услуг, из представленного выше списка, осуществляется на основании:

  • Заявления физических и юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей, о проведении на определенной территории санитарно-эпидемиологической экспертизы.
  • Предписания, оформленного в соответствующей форме на основании ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» пункт 1 статьи 51, подпункт 4, ответственными лицами, а именно главным государственным санитарным врачом или его уполномоченным заместителем.
  • Определения уполномоченного должностного лица, руководствующегося кодексом Российской Федерации об уголовных правонарушениях.

Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, токсикологических, гигиенических и других видов оценок, а также исследований и обследований, на основании определений и предписаний, указанных выше,  проводятся бесплатно.

 В то же время для физических и юридических лиц, простых граждан, крупных компании и частных предпринимателей данные услуги могут быть предоставлены ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Оренбургской области» на договорной основе.

Платная услуга по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, испытаний, исследований, расследований, оценок разных видов, по завершению оформляется в виде отчета, экспертного заключения, протокола исследований или испытаний, а также акта обследования, заверяется исполнителем и передается заказчику только после заверения подписью и печатью руководителя ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Оренбургской области».

На предоставление данных услуг отводятся определенные сроки. Так общее время любого типа исследований, измерений и пр., не может занимать более двух месяцев. Сроки меняются в зависимости от объемов предоставляемых услуг, вида объекта исследования, условий их проведения и пр. Более подробно о сроках выполнения любых услуг Центра можно будет узнать, только после составления предварительной сметы на их предоставление.

Любые ответные действия, также как и абсолютное бездействие должностных лиц, после предоставления им отчетов о проведенном исследовании, могут быть свободно обжалованы в суде, после подачи заявления о халатности непосредственно главному санитарному врачу.

Недовольство результатами проведенных исследований, жалобы относительно их хода, формы отчетности и пр., должны быть поданы с учетом порядка, установленного законодательством РФ.

Списки документов, обязательных к предоставлению для получения услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Оренбургской области» по категориям.

Исследование микроорганизмов III – IV групп патогенной опасности возбудителей инфекционных заболеваний для учреждений, деятельность которых связана с их использованием.

 Необходимые документы:

  1. Надлежащим образом оформленное предписание выданное Заказчику Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области;
  2. Государственное свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юр. лиц;
  3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  5. Устав учреждения;
  6. Схема, график, список ответственных за любые действия с отходами внутри учреждения. Заверенный приказ по форме  о назначении ответственного лица за любые действия с отходами. Свидетельство или удостоверение о прохождении обучения ответственными лицами  курса по правилам любых действий с отходами внутри медицинского учреждения;
  7. Перечень ПБА, а также документально оформленный, обоснованный перечень производимых исследований;
  8. Пояснительная записка;
  9. Официальная программа производственного контроля;
  10. Договор медицинского учреждения на предоставление услуг по стирке белья;
  11. Лицензия на ведение медицинской деятельности;
  12. Договор медицинского учреждения на обслуживание и ремонт специализированной техники;
  13. Договор или государственный контракт на проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ;
  14. Договор медицинского учреждения  на утилизацию ТБО;
  15. Договор медицинского учреждения  на утилизацию ртутьсодержащих отходов;
  16. Договор медицинского учреждения на  планово-регулярный сбор и утилизацию отходов ЛПУ (класса «Б»);
  17. Оформленный по форме протокол бактериологического контроля паровых стерилизаторов;
  18. Протокол измерений уровней электромагнитного, электростатического полей, измерений шума, коэффициента пульсации, искусственной освещенности, испытаний воздуха рабочих помещений, питьевой и дистиллированной воды;
  19. Приказ медицинского учреждения «О создании комиссии по контролю за соблюдением требований биологической безопасности»;
  20. Полный перечень материально-технического оснащения лаборатории средствами измерения на текущий год;
  21. Договор медицинского учреждения на осуществление программы производственного контроля;
  22. Графический материал (план лаборатории, размещение оборудования, схема движения ПБА, персонала, отходов), а также план-схема КДЛ (бактериологической) лаборатории.;
  23. Полный список штата лаборатории;
  24. Санитарно-эпидемиологическое разрешение (оно же заключение) на проведение санитарно-бактериологических и диагностических исследований с микроорганизмами III-IV групп патогенности;
  25. Лицензия государственного образца на проведение диагностических и санитарно-бактериологических исследований с микроорганизмами III-IV групп патогенности;
  26. Заверенный уполномоченными лицами протокол испытаний приточно-вытяжной вентиляции, а также паспорта на вентиляционные установки и акты их ревизии;
  27. Протоколы надлежащего выполнения программы производственного контроля;
  28. Медицинские книжки всех сотрудников, имеющих доступ в лабораторию и контактирующих с отходами. Данные о профилактических прививках (дифтерия, столбняк, грипп, гепатит В , брюшной тиф, корь и краснуха;
  29. Последний акт проверки лаборатории медицинского учреждения режимной комиссией лаборатории;
  30. Акт комиссии  по контролю за соблюдением требований биологической безопасности специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области».

Исследование медицинской деятельности лечебно-профилактических учреждений (далее ЛПУ).

Необходимые документы:

  1. Надлежащим образом оформленное предписание выданное Заказчику Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области;
  2. Государственное свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юр. лиц;
  3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  5. Устав учреждения;
  6. Схема, график, список ответственных за любые действия с отходами внутри учреждения. Заверенный приказ по форме  о назначении ответственного лица за любые действия с отходами. Свидетельство или удостоверение о прохождении обучения ответственными лицами  курса по правилам любых действий с отходами внутри медицинского учреждения;
  7. Полный перечень работ и услуг осуществляемых ЛПУ. Объём и условия проводимых услуг;
  8. Экспликация помещений, паспорт БТИ;
  9. Официальная программа производственного контроля;
  10. Договор медицинского учреждения на предоставление услуг по стирке белья;
  11. Лицензия на ведение медицинской деятельности;
  12. Договор медицинского учреждения на обслуживание и ремонт специализированной техники;
  13. Договор или государственный контракт на проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ;
  14. Договор медицинского учреждения  на утилизацию ТБО;
  15. Договор медицинского учреждения  на утилизацию ртутьсодержащих отходов;
  16. Договор медицинского учреждения на  планово-регулярный сбор и утилизацию отходов ЛПУ (класса «Б»);
  17. Оформленный по форме протокол бактериологического контроля паровых стерилизаторов;
  18. Протокол измерений уровней электромагнитного, электростатического полей, измерений шума, коэффициента пульсации, искусственной освещенности, испытаний воздуха рабочих помещений, питьевой и дистиллированной воды;
  19. Лицензия и санитарно-эпидемиологическое заключение на работу с ионизирующим и неионизирующим излучением типа рентген;
  20. Полный перечень материально-технического оснащения средствами измерения текущий год;
  21. Договор на осуществление программы производственного контроля;
  22. Полный перечень штата сотрудников;
  23. Санитарно-эпидемиологическое заключение (разрешение) на проведение диагностических и санитарно-бактериологических исследований с микроорганизмами III-IV групп патогенности;
  24. Лицензия на проведение диагностических и санитарно-бактериологических исследований с микроорганизмами III-IV групп патогенности;
  25. Заверенный уполномоченными лицами протокол испытаний приточно-вытяжной вентиляции, а также паспорта на вентиляционные установки и акты их ревизии;
  26. Протоколы надлежащего выполнения программы производственного контроля;
  27. Договор по общей форме на утилизацию либо вторичную переработку одноразовых шприцев;
  28. Договор на утилизацию серебросодержащих отходов;
  29. Медицинские книжки всех сотрудников, имеющих доступ в лабораторию и контактирующих с отходами. Данные о профилактических прививках (дифтерия, столбняк, грипп, гепатит В , брюшной тиф, корь и краснуха.

Исследование фармацевтической деятельности, в частности производства иммунобиологических препаратов, лекарственных средств и пр.

Необходимые документы:

  1. Надлежащим образом оформленное предписание выданное Заказчику Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области;
  2. Государственное свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юр. лиц;
  3. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  5. Устав учреждения;
  6. Схема, график, список ответственных за любые действия с отходами внутри учреждения. Заверенный приказ по форме  о назначении ответственного лица за любые действия с отходами. Свидетельство или удостоверение о прохождении обучения ответственными лицами  курса по правилам любых действий с отходами внутри медицинского учреждения;
  7. Полный перечень работ и услуг осуществляемых фармацевтическим предприятием. Объём и условия проводимых услуг;
  8. Экспликация помещений, паспорт БТИ;
  9. Официальная программа производственного контроля;
  10. Договор медицинского учреждения на предоставление услуг по стирке белья;
  11. Государственная лицензия на ведение фармацевтической деятельности и санитарно– эпидемиологическое заключение;
  12. Договор на сервисное обслуживание и ремонт медицинской техники;
  13. Договор или государственный контракт на проведение дератизационных, дезинфекционных и дезинсекционных работ;
  14. Договор  на утилизацию ТБО;
  15. Договор  на утилизацию ртутьсодержащих отходов;
  16. Протокол бактериологического контроля паровых стерилизаторов;
  17. Протокол измерений уровней электромагнитного, электростатического полей, измерений шума, коэффициента пульсации, искусственной освещенности, испытаний воздуха рабочих помещений, питьевой и дистиллированной воды;
  18. Полный перечень материально-технического оснащения средствами измерения текущий год;
  19. Договор на осуществление программы производственного контроля;
  20. Список штата сотрудников;
  21. Заверенный уполномоченными лицами протокол испытаний приточно-вытяжной вентиляции, а также паспорта на вентиляционные установки и акты их ревизии;
  22. Протоколы надлежащего выполнения программы производственного контроля;
  23. Договор по общей форме на утилизацию либо вторичную переработку одноразовых шприцев;
  24. Договор на утилизацию серебросодержащих отходов;
  25. Медицинские книжки всех сотрудников, имеющих доступ в лабораторию и контактирующих с отходами. Данные о профилактических прививках (дифтерия, столбняк, грипп, гепатит В, брюшной тиф, корь и краснуха.