Об итогах проведения горячей линии о некачественных юридических услугах
С целью информирования потребителей об их правах при оказании юридических услуг в период с 04 по 08 сентября 2023 г. Консультационным центром и пунктами для потребителей проведена горячая линия «Некачественные юридические услуги».
Для получения консультаций в области юриспруденции, оформления различных документов (заявлений, обращений, жалоб) потребители обращаются к юристам. И не всегда добросовестность исполнителей таких услуг оправдывает ожидания потребителей.
В период проведения горячей линии по вопросу оказания юридических услуг граждане обращались на личном приеме и по телефону.
Потребителям даны консультации по следующим вопросам:
- о качестве юридических услуг;
- об алгоритме действий при нарушении сроков оказания юридических услуг;
- о праве потребителя отказаться от исполнения договора до окончания срока его действия;
- о правах потребителя при недостижении ожидаемого результата оказания юридических услуг.
Специалистами Консультационного центра разработаны информационные материалы для повышения уровня правовой грамотности как потребителей, так и исполнителей юридических услуг:
- «Юридические услуги: особенности договора»;
- «Некачественные юридические услуги: о правах потребителя».
Всем обратившимся гражданам оказана правовая помощь и разъяснены положения законодательства о защите прав потребителей в данной сфере.
При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.