Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

«Итоги работы «горячей линии» Консультационного центра и пунктов для потребителей за март-апрель 2021 года»

В марте-апреле 2021 года по телефону «горячей линии» Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» поступило 287 обращений.

            Горячие линии проводились по таким темам, как «Общие вопросы защиты прав потребителей», «Порядок обращения потребителя к продавцу по вопросам возврата некачественных товаров», «Оказание финансовых услуг», «Медицинские услуги» и др. Также проводились «горячие линии», приуроченные ко Всемирному дню защиты прав потребителей (9 марта – 20 марта 2021 г.) и ко Всероссийской неделе финансовой грамотности детей и молодёжи (22 марта – 17 апреля 2021 г.).

            Основные темы обращений:

            - технически сложные товары (15,8%);

            - общие вопросы защиты прав потребителей (15,2%);

            - мобильные телефоны (14,6%);

            - услуги ЖКХ (5,2%);

            - мебель (4,7%);

            - финансовые услуги (4,3%);

            - одежда (3,5%);

            - обувь (3,1%);

            - прочие вопросы (33,6%).

            Всем обратившимся гражданам оказана консультативная помощь по интересующим их вопросам.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.

Дата: 
20 мая 2021