Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

Итоги работы «горячей линии» Консультационного центра и пунктов для потребителей за 2021 год

 

            За 2021 год по телефону «горячей линии» Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» поступило 264 обращений граждан.

            «Горячие линии» проводились по таким темам, как «Общие вопросы защиты прав потребителей», «Безопасность и качество парфюмерно-косметической продукции», «Оказание финансовых услуг», «Медицинские услуги» и др. Также проводились «горячие линии», приуроченные к Всемирному дню прав потребителей (9 марта – 20 марта 2021 г.) и к Всероссийской неделе финансовой грамотности детей и молодёжи (22 марта – 17 апреля 2021 г.).

            Основные темы обращений:

            - технически сложные товары (24,9%); 

            - общие вопросы защиты прав потребителей (12,5%);

            - финансовые услуги  (9,6%);

            - услуги ЖКХ (6,2%);

            - мебель (12,7%);

            - туризм (19,1%);

            - гарантийный ремонт (8,5%);

            - прочие вопросы (6,5%).

            Всем обратившимся гражданам оказана консультативная помощь по интересующим их вопросам.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка

на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.

Дата: 
01 Фев 2022