Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

Если задержали или отменили авиарейс

Перевозчик, в случае отмены или задержки авиарейса обязан:

•    предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

•    2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

•    обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов;

•    обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов - в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время;

•    разместить в гостинице при ожидании отправления рейса более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время;

•    доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

•    организовать хранение багажа.

ВАЖНО! Указанные услуги должны предоставляться пассажирам бесплатно.

! Время ожидания отправления авиарейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

Согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки багажа пассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного МРОТ  за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка явилась следствием чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, принятия мер к устранению обстоятельств, угрожающих жизни или здоровью пассажиров.

Вынужденный отказ пассажира от перевозки

ВНИМАНИЕ! Об условиях возврата стоимости авиабилета перевозчик или уполномоченное лицо обязаны информировать пассажира до заключения договора.

Вынужденным отказом пассажира от перевозки признаются следующие случаи:

•    отмена или задержка авиарейса, указанного в билете;

•    изменение перевозчиком маршрута перевозки;

•    выполнение авиарейса не по расписанию;

•    несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;

•    несостоявшаяся перевозка пассажира, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения досмотра;

•    необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;

•    болезнь пассажира, либо болезнь или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами;

•    непредоставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;

•    неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

При вынужденном отказе пассажира от авиарейса перевозчик обязан сделать отметку в перевозочном документе или выдать документ, подтверждающий указанные обстоятельства. При этом возвратить всю сумму, уплаченную за перевозку, а в случае отказа от части перевозки - сумму за невыполненную часть.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна

Дата: 
18 Дек 2019