Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

Действия потребителя при обнаружении недостатков в работе багетной мастерской

 Исполнитель работ багетной мастерской обязан обеспечить заказчика полной и достоверной информацией относительно оказываемой работы, цены, сроков выполнения, гарантийных сроков, используемых материалов, а также обеспечить качество выполняемой работы.

При обнаружении недостатков выполненной работы  багетной мастерской права потребителя регламентируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ).

Потребитель по своему выбору вправе предъявить исполнителю некачественно оказанных работ в претензионном порядке одно из перечисленных требований:

  • безвозмездное устранение недостатков в назначенный потребителем разумный срок;
  • соответствующее уменьшение цены выполненной работы – в 10-дневный срок (п.1 ст.31 Закона РФ);
  • повторное безвозмездное выполнение работы, в том числе повторное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества – в срок, установленный для срочного выполнения работы, а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы, который был ненадлежаще исполнен (п.2 ст.31 Закона РФ);
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами – в 10-дневный срок (п.1 ст.31 Закона РФ);
  • расторжение договора, возврат уплаченной суммы, если обнаружены существенные недостатки или если недостатки не устранены исполнителем в установленный договором срок – в 10-дневный срок (п.1 ст.31 Закона РФ).

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы багетной мастерской, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (п.3 ст.29 Закона РФ).

Требование (претензия) составляется в двух экземплярах, на одном из которых исполнитель мастерской расписывается в получении, ставит дату и подпись. При отказе исполнителя получить претензию лично, необходимо направить её в адрес исполнителя  по почте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении будет впоследствии служить  доказательством получения адресатом требований потребителя.

Исполнитель должен в установленный законом срок удовлетворить требование потребителя или отказать в его удовлетворении. При этом под отказом понимаются не только письменное или устное извещение потребителя об отказе, но и отсутствие какого-либо ответа. В случае получения отрицательного ответа на удовлетворение требования, Вы вправе обратиться в суд.

 

 При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.

Дата: 
14 Сен 2020