Функции Консультационного центра для потребителей и консультационных пунктов:
- Оказание консультативной помощи населению по вопросам ЗПП в целях обеспечения осознанного выбора товара, работы, услуги, а также формирования потребительской грамотности;
- Участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на обучение и повышение уровня потребительской грамотности граждан и субъектов предпринимательской деятельности;
- Участие в формировании единых информационных ресурсов в сфере защиты прав потребителей:
1. Центральной базы нормативно-методической документации по вопросам консультирования в сфере ЗПП (ИНФОТЕКА);
2. Банка данных судебных решений по вопросам ЗПП.
- Координация действий, создаваемых на базе филиалов ФБУЗ консультационных пунктов для потребителей;
- Участие в проводимых Управлениями Федеральной службы совместных мероприятиях с органами исполнительной власти субъектов РФ, местного самоуправления и общественными объединениями по взаимодействию в области ЗПП.