Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»
16+

ул. Кирова, 48

Мы помогаем потребителям решить спор в претензионном порядке

Основной задачей Консультационного центра для потребителей является помощь потребителям в спорных ситуациях, возникших с продавцом или исполнителем услуги. Приобретая товар, Вы становитесь потребителем, а значит, Вам необходимо знать, как поступить, если товар оказался некачественным.

В Консультационный центр обращаются граждане по различным вопросам в области защиты прав потребителей. Одно из таких обращений было связано с приобретением косметического средства по уходу за лицом. При покупке товара потребитель уточнил, что желает приобрести продукцию определенной страны изготовителя. Продавец представил подходящие для выбора средства. После того, как товар был приобретен, потребитель обратил свое внимание на то, что страна изготовитель не совпадала с заявленной потребителем. 

Потребитель обратился в Консультационный центр для потребителей, где специалисты помогли составить претензию в адрес продавца, на основании ст. 10, 12 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ).

Согласно положению ст. 10 Закона РФ, продавец должен представить потребителю полную и достоверную информацию о товаре, включая страну – изготовителя. Если информация представлена с нарушением нормы Закона РФ, то на основании ст. 12 Закона РФ, потребитель имеет право на возврат денежных средств, уплаченных за товар. Потребитель обратился с претензией к продавцу и ему были возвращены денежные средства в размере 4 350 рублей.

Таким образом, обращаясь в Консультационный центр для потребителей, Вы получаете юридическую консультацию по порядку разрешения спора, а также Вам оказывают помощь в составлении проектов претензий и исковых заявлений.

Грамотная консультация – залог успеха!!!

Рады Вам помочь!!!

Дата: 
03 Авг 2017